Существом этой … стратегической информационной
операции являются фальсификация, искажение,
деформация и опошление русской духовности,
языка, истории и культуры народов России
(Из заявления ряда организаций в адрес Генпрокуратуры РФ)
Не приносят комнаты отдельным прилежным российским режиссерам и другим штамповщикам халтуры, высокомерно называемой «новоиспеченным российским кинематографией», известности общепризнанных профессиональных богов экранизаций античных литературных созданий.
Потренировался данный новый контингент в близкое пора над множеством плаксивых преступно-ментовских эпопей и постановил-таки высекать «большие экранизации». Основывается впечатление, что быстро испытаем на экранах скрупулезно отснятую на подвижный телефон и умело режиссированную учениками ПТУ новую вид Борьба и мир.
Вот и фильм Александра Прошкина сотворена по темам любви Валентина Распутина Живи и помни.
Для тех, кто не разбирал данный любовь, кратко поведаю сюжет кинофильма Живи и Помни. События случаются в вбитой сибирской деревушке в 1945 возраста. Дезертир Андрей (Михаил Евланов) постановил не ворочаться на фронт потом выдержки из лазарета и устремился прямо в оную деревню, где его всю борьбу ожидает супруга Настена (Дарья Мороз) и отцы.
Андрей обнаруживает секрет дезертирства лишь Насте, тот или другой его и запрятывает подальше от присмотр отцов, соседей и правоохранительных аппаратов. Вскоре Настя затяжелела от супруга и вся деревня, полагая, что Андрей борется, опорочила ее как неуверенную супругу. Тем не менее видоизменение о том, что Андрей дезертировал, исподволь занимает обитателями деревни и заправляется возвратившимися потом Дня Победы фронтовиками.
О дальнейшей драматической развязке умолчу, ибо кто разбирал любовь и так ведает, а кто не разбирал… Посоветовал бы смотреть фильм Живи и Помни, но, к раскаянию, язык не повертывается.
Ватерпас вида, конечно намного повыше бессмысленного и неталантливого «Мы из имеющегося», уволенного самое большее на пятилетних посетителей Макдональдса. Но в то же пора, легко неприятно, как можно извратить идею Живи и помни и, как бы это вернее произнести, лучше итого искренне – изменить зрителя.
Искусство – это этакое парадоксальное явление, в тот или другой надлежать благоразумно совместиться и исполнение по установкам и воля думы, действительность и выдумка. Как ни ненормально, большинству еще советских, а сейчас уже российских режиссеров это получалось, чего не например о кинофильме Прошкина.
Натурально, кто-нибудь не вправе (за выпусканием договорных договоров с беллетристом) диктовать сценаристу и режиссеру то, что же и как надлежать иметься например кинофильмом. Но осуществление лишь слоя любви, без тот или другой-либо идеологически-внутренней содержательности – это легко коробочка-однодневка для созыва гонораров.
Вместо фамильной драмы плохо обожающих людей, блестя мужчины, трудных договоров бедного наличия и войны за невинно водиться и иметься блаженным, безысходного и трудного наличия русской деревни пор борьбы, фильм Живи и Помни нам доставлен в облике такого яркого постановки в облике «зарисовки деревенской существования».
Да и сам режиссер не прятал, что сбивает легко вид о давней русской деревне, тот или другой вымирает, ее обыкновениях, обычаях и укладах. Вот так все конечно, прекрасно и декоративно. Лишь для чего имелось для данного экранизировать сложнейший шедевр большого беллетриста? Для наименования или новоиспеченный сюжет никак не придумывался?
Да если даже и болтать о сюжетно-техники сторонке, то фильм Живи и Помни никакой критики не вынесет. Чистенькие ручки, прилизанно-чистоплотные аристократические личности дам-тружеников на лесоповале. Скрупулезно, но тяжело произносимые и кое-как заученные специфики сибирской доклада. Сценичность одежд и положенная актуальная философия. Даже артист в значения Андрея вместо обрисованного в любви «матерого» замысловатого и знающего дезертира-сибиряка глядит изнеженным неврастеничным «блаженненьким» с наивно-ребяческим оборотом присмотр.
Один лишь артист, тот или другой представил в кинофильме Живи и Помни конечно и достойно – Сергей Маковецкий (основоположник Андрея). Иногда мужчина – профессионал актерского ремесла, он универсален, что бесполезный раз подтвердилось в «Живи и помни». Персонаж дерзко контрастирует на поле опоясывающих его дилетантов философской и полной исполнением, природным яркостью доклада.
Целый тема в том, на тот или другой категорию зрителя вид уволена. То поколение, тот или другой еще «водится и помнит», от данного кинофильма отшатнется. А бурной молодежной категории несчастного Мы из имеющегося сюжет как-то довольно неинтересен. Так на кто-нибудь же фильм Живи и Помни уволен? Правдиво болтая, не ведаю, осуждаете сами.
Живи и Помни Кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Жанр - трагедия
Режиссёр- Александр Прошкин
В значениях: Дарья Мороз, Михаил Евланов, Анна Михалкова, Сергей Маковецкий, Евгения Глушенко, Сергей Бехтерев, Дарья Екамасова, Наталья Тетенова
Дата выхода – 26 июня 2008 возраста