Ходячий замок Хаула придет и принесет с собой счастье
А вот и заново я. Ваш поводырь в круге полноценного, красивого и заколдовывающего кино - Фил Гуд. Бегу поведать Вам о диве, что видал. Это еще один-одинешенек шедевр из копилки мастака и колдуна аниме Хаяо Миядзаки – Ходячий замок Хаула.
Я с аккуратным сердцем и, сознавая всю ответственность, нарекаю данный фильм – шедевром. Потому что что, точно, с отдельных пор дать другое дефиниция кино Миядзаки не может быть. И не желаю. Лишь коллекционируясь взглянуть Ходячий замок, я встретил с массой разноречивых суждений и отметок. Кто-то думает его болезненнее вторых кинофильмов японского гения, вторые замечают мало обдуманный и олицетворенный сюжет. Мне плевать, бесстыдно например. Я легко западаю в сомнамбулический ступор, иногда выгляжу что-то из Миядзаки. В данном происшествии, так все и имелось. И не полагаю, что это лишь потому что, что я внезапно из зрителя переквалифицировался в ценители. Нет, это фильм достоин и одобрений, и исповеди, и заработанных вознаграждений, и того, для того чтобы стоять на полочке с обожаемым кино.
Ходячий замок Хаула - это главная вид Миядзаки, тот или другой встречается в серию – для пожилых людей. Доставляете, писанное кино и не то, что для великовозрастных, для пожилых. Но, мне как будто, Ходячий замок – для целых. Ребята легко посетят в небылице, потому что что Миядзаки вечно основывает что-то дивное и странное. Это и загадочные и заколдовывающие изверги, и двигающийся замок а-ля на курьих ножках, и мегеры с волшебниками. Великовозрастным предлагается бесстыдное пособие по книге, как нужно и как не нужно обожать. А пожилым - как значительно оставаться необходимым, осмысленным и здоровым. А это следовательно новобрачным.
Софи, 18-летняя девица, основывающая шляпки, водится в давнем городе, очень походящем Европу основы 19-го столетия. Она грезит о симпатии, обнаружена и красива. Именно аниме мастак написал по книжке недурной беллетристки Дианы Уинн Джонс, потому оно отнято национальных определений. От миязцаковского руки осталось редкая, испытываемая и невыразимая никакими изысками русского стиля программы – заточенная, лиричная где надо, и заново же кстати драматическая. Изобразительная сторонка не забудет безразличным никого, за это можно помиловать каждые неточности или упрощения сюжета. А еще… доработанный в воздухе Хаяо сюжет: темы – решения, розыск сущности, выскабливание мужчины до вероятной кристальной белизны.
Раз, в округах городка заводится загадочный ходячий замок колдуна Хаула. Нелестная известность идет о владельце, мол, он привлек не одно девическое сердце. Софи невзначай наталкивается Хаула в городе и останавливается жертвой его заядлого противника, Мегеры Пустоши. Мегера Пустоши накладывает на девственную девицу анафема – та обращается в ветхую старушку. Жаждая освободиться от удар судьбы, Софи исходит на розыски мегеры. Но, замешкавшись в замке Хаула, ориентируется, что генеральное, не наружный вид, а уж тем более красавица, а сердце, необходимое кто-нибудь-то второму. Она обращает заброшенный холостятский замок в малый рай, беспокоится обо целых жителях и подносит им нерастраченную нежность.
Все-таки ведьма Салиман, имевшаяся воспитательница Хаула, генеральная лицо в столице страны, желает возвратить Хаула. Завязывается глупая, как все они, борьба. Погибают люды, выжигаются поля и леса, истончается, погибает в злости и ненависти сердце Салиман. И Софи, с ее искренностью и добросердечием, извиняет мегеру. И та смягчается, отдает личный на самом процессе незлой вид. Странно метко изображает Миядзаки гуманное установка, ведь иногда нам ладно – мы молодеем и хорошеем, а иногда неудовлетворительно и депрессивно – останавливаемся некрасивыми и состарившимися. Так и Софи с ее анафемой обращается то заново в молоденькую красавицу, то остается наморщенной старушонкой. Это странная обнаружение, весьма умная.
А еще, что не весьма традиционно для Миядзаки, в кинофильме Ходячий замок – неплохой окончание. Не ясный и поэтичный, а собственно неплохой. Как и надлежать иметься в небылице. Все в взгляде идет к этакому окончанию, но, ведая, как обожает режиссер обнаруженные или изуверские концовки, ждешь чего-то такого. Желая, присмотрев до баста, ориентируешься, все верно, преданно, по-добросердечному. И генеральное, совсем не младше принуждает заподозрить и запомнить то, что испытал и испытал в движении просмотра, чем печальный и сиротливый окончание. Герои нормальны для Миядзаки, то грызть дерзкие, прекрасные, знающие, полагающие, чуткие, выносливые. Но это и недурно, что нормальные типажи. Тем глубже и яснее останавливается генеральная тема – не война добросердечна со худом, а раскрытие в мужчине действительно гуманного.
Взглянете Ходячий замок Хаула целой семейством. Посадите в рядок бабок, деток, себя, запаситесь чем-нибудь вкусненьким и доверьтесь на власть большого сказочника, тот или другой унесет вас по колдовской реке красавицы и гармоники. Выглядите кино. Обожаете кино и товарищ товарища. И довольно Вам счастье. И я, Ваш Фил Гуд.
Ходячий замок кино фильм рецензия отзыв обзор анонс скачать смотреть онлайн
Фабрика: Япония
Жанр: фэнтези, похождения, романтика, трагедия
Тип: полнометражный фильм, 119 мин.
Премьера: 20.11.2004
Режиссёр: Миядзаки Хайао
Озвучка - Кристиан Бэйл
По самобытной книжке Дианы Уинн Джонс