Главная » 2009»Январь»28 » Кино фильм Вздох (Soom) рецензия отзыв обзор анонс
Кино фильм Вздох (Soom) рецензия отзыв обзор анонс
12:07
Восточные кинофильмы инициируют завлекать специалистов кино временем преимущественно, чем европейские. Необычно иногда процесс относится метров кинематографических изысков, этаких как Ким Ки-Дук. Зрителю, неопытному в компонентах истории кино, но все же интересующемуся ее шедеврами, знакомые как как минимум две службы данного режиссера: Весна, лето, осень, зима, и снова весна… и Адрес неизвестен. Наступило пора вписать фильм Вздох (Soom), очередную службу режиссера, в данный перечень кирпичиков парадоксального и гениального корейского кино.
Съемки кинофильма Вздох (Soom) взять в долг итого два луны, в актерском формуле взять в долг до десяти артистов (генеральные – хорошо), произведение декораций также не взять в долг максимум поры – но гений режиссера не приносит предлога даже заподозрить, что фильм Вздох (Soom) может быть потерпеть от данного. С одной сторонки, это весьма азбучная, как рисовая лепешка, история, а с второй сторонки – бурление влечений в бездушном стакане. В данной виду можно отыскать отзвуки его предшествующих служб – зрительная стихотворство и простодушие – но на самом процессе Вздох главным ролью выделяется от плохо его наиболее знакомых служб спасибо синтезу бессмыслицы и грязного юмора на границы с сочувствием.
Сюжетная установка на главный взор как будто невыносимой, неосуществимой, но если вникнуть, ничего ненормального в ней нет: новобрачная девица Ён, испытавшая об предательству супруга, с намерением увлекается в заключенного Чжина, приговоренного к близкой предсмертной мучай. Но сюрреализм инициирует вплетаться в рассказ в буквальном смысле слова на главных же временах – встречаясь на ТВ-новинки о его безграничных стараниях самоубийства, она не ведала Чжина лично до того, как приехала в темницу. Зрителю не немедленно удобопонятная мотивация ее безрассудного, испепеляющего все кругом влечения влюбить в себя данного мужа, разбить близкую на главный взор болагополучноую семейство. И, в баста баста, нам безукоризненно необъяснимо, для чего она продувает перед ним близкую существование в активизированном ритме, изображая близкую весну, лето, осень и – зиму… необъяснимо до самого бранного кадра. Вероятно, она желает изобразить ему наслаждение кончины спустя счастливую боль существования. Так или по-иному, мы – лишь созерцатели, тот или другой, тем не менее, предоставлено невинно дрессироваться – у них…
Возбудимая неограниченность вида Вздох (Soom) весьма успешно оттеняется практически глубоким отсутствием диалогов – данный очень успешный ход режиссера разрешает зрителю полнее окунуться в козни сюжета и нащупать корпоративное между антагонистичностью – данной дамой и данным мужем. Аскетические декорации, малочисленный формула артистов, ненормальная и короткая броскость цветов на поле бездушных зимних нюансов – вспышки – влияет на зрителя почти что как гипноз, обращая его в ребят, тот или другой с обнаруженным губой выслеживает за ненормальными операциями, выглядело бы, ничем не заметных людей. Фильм Вздох (Soom) в буквальном смысле слова нашпигован маленьким компонентами, перечислять тот или другой глупо – данный фильм заслуживает... нет… даже надо смотреть. И не для того, чтоб назначить для себя метку пропущен наоборот очередной арт-хаусной вида, а для того, чтоб заработать сегодняшний день наслаждение от искреннего, оживленного искусства.
Вздох (Soom) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс
Жанр – трагедия
Режиссер - Ким Ки-Док
Дата выхода в России – 17 апреля 2008 год