Кино фильм Муха
Муха - перетряхни сознание и поймай …себя...
Здравствуйте. Фил Гуд Вятский у установки. Доверяю, Вы уже вовсю испытали близость весны? Пускай на улице все-таки еще не ОНА, но ее приход чувствуется во целым. Так, в том, как богато моросят на нас премьеры, как бегут обрадовать наш изголодавшийся разум режиссеры целых мастей. Насколько цветов, жанров, событий. Настоящее я желаю поведать Вам о кинофильме, меня лично заразившем собственно расположением. Скуки и в то же время розыска, что ли…. Это российская вид под наименованием МУХА.
Нет, я Вам не намекаю на биологический наступление весны – это фильм не про высокомерно парящие своры мух. Фильм Муха - про нас. Ничем не заметный сюжет. Задерганный и перепачканный, я бы например, давным-давно и не по однажды. Отправлю Вас прямо к Куколке, Чучелу и мало к Аварии – дочери мента. Неплохие кинофильмы? Качественные, уж во каждом происшествии. Так вот фильм Муха в взгляде тоже недурного разряда, неспроста она уже замечена совершенно престижной “Бронзовой тайгой” от “Воздуха огня”.
Свойство Мухи основывается на комбинированном даре. Режиссера, он же сценарист, Владимира Котта и артистов генеральных значений – Алексея Кравченко и молодой дебютантки Александры Тюфтей. Эффект от их корпоративных напряжений умеряет и немного оттеняет несомненные, додумывающиеся до бессмыслицы, нестыковки фильма и, повторюсь, «измученный» до состояния жертвы Освенцима сюжет.
Вагоновожатый-дальнобойщик – специальность искренен по строченному избрана – волокита и ветрогон во целых значениях зарабатывает послание от близкой давнишней напротив. Именно, он любит беглой конфигурацией амнезии, что при его роли существования – легко как данность, и не помнит, хоть лопни, что это за девушка, при тот или другой факторах они виделись, и тем более не помнит, что между ними имелось. Тем не менее, прочтя послание и поняв из него, что дама досталась в несчастье, вымещается и бежит в безлюдный малый городок. Вот вам главный “неандестенд”. Такой фальстарт фильма. Но ловко, положим, Мухину, так семья героя, пожелалось похождений, дамы по ближайшему периметру опостылели, и он постановил припомнить прошлое…. Приехал. Дак ведь женщина, не дождавшись дорогого, возвратила Господу душу, забыв в наследие плохонький дом, груду обязанностей, сомнительный антураж кругом, да еще и особый “подарок” - дорогую дочь. Да и дочка к книге же с искалеченным нравом, влечением к грабежу и целыми свойствами неладно крушащейся психики подростка. Вообщем, нужно ноги уносить, причем на близком самосвале, чтоб скорее и вернее. Но! Вот он генеральный фактор, герой … остается.
Что принудило его это выучить? Как болтает режиссер фильма Муха Владимир Котт, ему хотелось отобразить в кинофильме мятущуюся душу мужчины, водящегося по иллюзорному закону воли. Герой некрасиво ошибается, думая себя автономным, а на самом процессе у него нет ничего безгрешного, полноценного, дорогого, для чего заслуживает водиться. Что и мастерит создание думающее действительно беглым. Испытываемо, дочь и организовавшаяся условие в городке, в тот или другой он внезапно для себя встречается, обнаруживают сознание Федора Мухина, встряхивают его и принуждают изменять существование. Мухин остается с “Мухой”, так призывают его дочь. Причем, ее призывают так вечно – это производное от семьи, по возможности, ее мать имелась однофамилицей папашки, или легко постановила поднести дочери хоть что-то от блудного основоположника. Странновато, но не сущность значительно. Величественно немедленно второе. Дочь с остервенением инициирует борьбу с дорогим отцом, рассчитываясь и за личную судьбину, и за неудавшуюся существование мамы. Мы весьма густо в свойстве темы генеральных наскока избираем тех, кто априори не может быть выучить нам неудовлетворительно. Но тут, разумеется, условие удобопонятная – папочка совершенно выслужил сходное воззвание. Вот и "впахивает", не сочувствуя брюха близкого, пробуя отделать и выслужить привязанность дочери. Ну, или желая бы ее амнистия. В результате все достается, конечно. Но лишь потому что, что герой изменяется сам, внутри, и эти перерыва так сведущи и удобопонятны, что Муха закапывает топорик борьбы.
Весьма неплоха в данной значения Александра Тюфтей. Девица, между другим, кончившая хореографическую школу в существования, очень органично и мелко включилась в роль мрачной, озлобленной, драчливой и по-пацански изуверской Мухи. Ей веруешь, выглядишь на это личность с мало косыми сердитыми очами и как будто, что девчонку подняли искренне на улице, до того безысходно правдоподобно она сражается. Чем-то она сходна на Миру Засыпкину в Куколке. Это некрасивое, пьющее одиночество, тот или другой не выскоблишь лакомой конфетой или нежным одним словом. Для данного повкалывать нужно. Кравченко похоже - весок и постоянно профессионален. Для него значение имелась немного ненормальной - без нормального средства в ручках, верхотурой на ассенизаторской автомату. Но собственно в данном смак. Он записал цвет внезапного изумления от легшей полноценной существования, причем, цвет бодрую и для него самого, как артиста.
Несмотря на отдельные издержки сценария, фильм Муха завоевывает интереса. Подметил, уместно, что в бранное пора, иногда наше кино легко захлебывается от восхищения воли, извергая одну за одной вида, огрехи и “черновиковый” рука останавливаются совершенно нормальными.
Муха - правдивая. Пронизывающая и кое-где размягчающая сознание. Принуждающая заподозрить. Стать, взглянуть кругом. Выдержать сор из жилища, не на общее доклад, а тайно, для самого себя – для того чтобы аккуратнее следовательно. На нынешний фактор – это достижение. Пускай говорилось об данном миллион раз - четвертинка тележка достоинством никому не повредит.
Приносите ожидать весну! А тем временем обманем экспресс-приборку нашего разума, почистим бардачки совести, выколотим пыль бесполезных дум. Большое спасибо его Величеству кино за маленький, но очень необходимый, лепта в наше вырабатывание.
Целым счастья. Обожаете кино, и довольно вам по заслугам. Ваш Фил ГУД.
Муха кино фильм обзор отзыв рецензия анонс скачать
Жанр - Трагедия
Режиссёр - Владимир Котт
Артисты - Алексей Кравченко, Александра Тюфтей, Сергей Селин, Евгения Добровольская