Главная » 2009»Январь»26 » Кино фильм Потерянные в Пекине рецензия отзыв обзор анонс
Кино фильм Потерянные в Пекине рецензия отзыв обзор анонс
11:10
Кино фильм Потерянные в Пекине
Как сообщает китайская газета Чайна дейли , мальчики предлагались по цене 28 тысяч юаней (3450 долларов), а девочки - по 13 тысяч юаней (1603 доллара)
Новости BBC
Китайский режиссер Ю Ли сбил фильм Потерянные в Пекине, точно, отдельно не полагая о то, что фильм в главную черед надо окупить, что в миллиардном Китае, точно, не сложно.
Но не заподозрил властелин режиссер совместно с продюсером Ли Фэнгом о том, что перед тем, как пропустить фильм в прокат, отвечающими аппаратами цензуры довольно предоставлены установки вырезать системы пятидесяти (!) подмостков, а в баста баста фильм имелась вообще воспрещена к изображению на территории Китая.
Не полагаю, что предоставленное вывод имелось верным… все-таки бесполезные налоги в экономику государства не воспрепятствовали бы. То, о чем фильм рассказывает, не приходит чем-то позорящим большую государство, а итого едва буду-таки реалистично изображает существование одной из миллионов китайских семейств.
Повествуется о существования супруга Ань Куня, его супруги Пин Го, ее начальника Линь Дена и супруги начальника Ван Мей. Начальник на общей вечеринке успешно попробовал взобраться на Пин Го, очевидцем чего был ее муж. Пин Го брюхатеет, но будто бы как невесть от кто-нибудь, так как начальник и его супруга весьма длительное время не может быть личных ребят ввести. Ань Кунь не пропадает и шантажирует начальника на неплохие денежки.
Коллегиально обе семейства наступают к договору, что в происшествии того, если отцовство Линь Дена подтверждается, то в мена на эти денежки дитя передается в новоиспеченную семейство. Мама, кроме того, нанялась действовать в семейству няней, что в баста баста еще преимущественно усложняет и так непростую мебель.
Сбит фильм Потерянные в Пекине весьма динамично. Свойственна свойственная свойство азиатского кино – все события случаются весьма скоро, иногда до уровня неразборчивого мельтешения на экранах, от подмостков единоборств до сердечных утех…
Не надо дополнительно думать, в чем же страх кинофильма. На мой взор, это бич целой Азии, а в главную черед Китая. Когда-то мощнейшее страна, научно-цивилизованный эпицентр культуры, обратился в нечистый, скорый и изуверский конвейер, действующий на псевдосоциалистических призывах. На конвейер назначено все – от третьесортных товаров до ребят. Нет в кинофильме никакой антиправительственной или другой политической пропаганды. Для того, для того чтобы сориентироваться, каково же страна, надо испытать существование людей, их воззрения, мечтания, операции.
Все это весьма успешно подарил Ю Ли в близком кинофильме и в результате ответил тем, что большинство людей его государства фильм Потерянные в Пекине вообще не испытают. Что относится техник компонентов кинофильма, то можно заметить исключительную согласованность и последовательность сюжета, подмостков, диалогов – это при том, что легко физиологически поместить все в односерийный фильм на главный взор невыносимо.
Потерянные в Пекине кино фильм рецензия отзыв обзор анонс
Жанр – трагедия
Режиссёр - Ли Ю
Артисты - Бинбин Фан, Цзинь Илэйн, Вязни Люн Ка Фай, Тон Давей