Инстинкт хищного зверя, который никогда не находился полностью под контролем разума, может теперь, освободившись от всех тормозов, толкнуть нас на бесконечные конфликты вплоть до того момента, пока род Homo Sapiens не вымрет окончательно
Роберт Ардри, социолог
Фильм французского режиссера Жана Ксавье Граница (Frontiere) принялся сопродюсировать сам Люк Бессон, который, по возможности и употребил ручку к осуществления замысла, в плоде чего кинозрители заработали должно сюжет.
Группа новобрачных людей встречают чуткость в массовых непорядках, боях с полицией, гонясь буду-таки утилитарные, а не идеологические мишени – загораются под шумок грабительством. Иногда представители аппаратов правопорядка адресуют близкое пристальное интерес на молодых правонарушителей, те, конечно, пускаются в хода.
Пристанище они отыскивают в загородной отелю, где, на главный взор, им проявлен гостеприимный и ненормальный зачисление. Но вскоре останавливается удобопонятным, что герои осуждены. Разнообразные люды умирают по-разнообразному, но редко чуешь о кончины мужчины, корпус тот или другой назначается для пира людоедов.
Семейством людоедов возглавляет Основоположник – имевшийся нацист, более вылитый на мумию или поднявшего покойника. Семейка не приходит легко людьми с искаженной психикой, и движет ими совсем не чувство голодания. Роль существования взведен ими в церемония, а их операции, инициируя с отделанных процессов при разделке гуманных тел и кончая старанием начать одну из героинь в семейство – это некий микромир, небольшое компания со близкими законами, установками существования, симпатии и кончины, где с баста зрения членов семейства случающееся воспринимается не легко нормой существования, а только вероятной действительностью.
Фильм Граница (Frontiere) практически не веет в себе нюанса, свойственного триллерам на сходную тематику (Имитатор, Гражданин Х или трилогия о Лекторе Ганнибале). Тут нет старания изобразить духовный мир каннибала-сумасшедшего, преображение его в назначенные факторы, до тот или другой он ведет себя будто бы бы как нормальный мужчина, в безрассудного, кровожадного и жестокого зверя, перед тот или другой бессильны мольбы, молитвы, обращения к жалости…
“Никогда в жизни не передавайся рубеж” - выразительно говорит нам режиссер. Основывается впечатление, что ударение подтекста сюжета выучен собственно на генеральных героях – беглецах. Вероятно, как это ненормально ни раздавалось бы, фильм Граница (Frontiere) веет в себе некие воспитательно-политические мишени, основываясь на произведении ассоциативных ролей, объединенных с вероятными некрасивыми следствиями “перевода рубежа” молодыми бандитами - срыва закона.
Как бы то ни имелось, довести это до всех категорий молодежи едва ли ли получится, поскольку, конечно, психологическая воздух, присутствие бесчисленных подмостков смертоубийства и силы не знакомит просмотр фильма личностям, тот или другой не наполнилось восемнадцати.
Что относится техники игры, то можно произнести, что фильм Граница (Frontiere) безукоризнен. Восприятие заостряется страшной воздухом, бездушными, дремучими ландшафтами, значительными монологами артистов. Несмотря на нюанс голливудского «зло завинченного» сценария, необычно его развязки, фильм все же нешуточный и сбит довольно реалистично, и это зрителем чувствуется на протяжении итого просмотра - от трепета и прохлады где-то внутри до страха от того, что этакое в взгляде по возможности.
Граница (Frontiere) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс скачать
Жанр – триллер, хоррор
режиссер - Ксавье Генс
Артисты - Самюэль Ле Бьян, Мод Форж, Эстелла Лефебюр, Патрик Лижарде
Сценрий - Люк Бессон