Главная » 2009»Январь»24 » Кино фильм Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) рецензия отзыв обзор анонс
Кино фильм Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) рецензия отзыв обзор анонс
15:43
Кино фильм Прощай, Бафана (Goodbye Bafana)
Экранизацию книги воспоминаний охранника Нельсона Манделы сами создатели называют «историей, которую необходимо было рассказать. Она доказывает, как важно найти примирение, особенно в сегодняшнем мире, в котором больше конфликтов, чем когда бы то ни было. Примирение - единственный способ выжить».
Кто не ведает Нельсона Мандела, бойца за волю и правосудие для грязного жителя Полуденной Африки, лауреата нобелевской премии и легко большую историческую лицо. О нем было сочинено не немного книг и не младше сбито кинофильмов.
Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) - новоиспеченный фильм о существования Манделы, сбитый датчанином Билле Аугустом, к обещанию сказать, двукратно победителем Каннского кинофестиваля. Он сбил близкую политическую трагедию по книжке воспоминаний охранника Манделы Джеймса Грегори. Кинофильм рассказывает об истории отношений между «правонарушителем» Манделой и его охранником Грегори на протяжении 20 лет.
Значение Нельсона Мандела представил Деннис Хэйсберт, он весьма веско дал все великодушие и жесткость воздуха данной редкой лица. Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) - это все-таки фильм не лишь о самом Манделе, не о деталях его, абсолютно, увлекательной существования, но и о том, тот или другой воздействие он оказывает на людей опоясывающих его, в подробности на Джеймса Грегори.
В значения Джеймса Грегори выдался Джозеф Файнс. Герой Фанса – это белоснежный африканец, выдрессировавший еще в младенчестве стиль косоглаза. Спасибо данному познанию Грегори останавливаться охранником лидера грязной партии, для того чтобы проверять условие и прекращать все старания восстания.
Кинофильм, сбитый в антураже настоящих ландшафтов острова-темницы Роббен-Айленде, повествует о войне плохо лиц. Грегори попадает не охранником, а заключенным в темнице близких личных предубеждений и навязанных ценностей. За двадцать лет, предохраняя Манделу, прислушиваясь в его гуманистические доклада, испытывая далекие ему воззрения, Грегори изучает спустя серию моральных проверок. Он неизменно останавливаться перед предпочтением между близкой оживленный совестью и обязанностью перед системой, тот или другой помогает. В плоде воздействия Манделы он дрессироваться любить посторонние обычая, воззрения и роль существования. Грегори избавляется из близкой духовной темницы, подобен ясный, выстраданный баста данного кинофильма.
Выглядело бы, это очередной пафосный фильм с оглушительными именами на модную сегодня политическую предмет, но данный фильм, когда-то итого о войне мужчины с самим собой, войне с чутьем самосохранения во имя гуманизма. Кинофильм Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) не изобилует модными немедленно спецэффектами и «беглым» смыслом. Он весьма жизнен в наше пора пересмотра ценностей порядка, выглядевшей еще навсегда недавно безукоризненной и только верной. Данный фильм, абсолютно, заслуживает взглянуть целым полагающим зрителям, тем, кто-нибудь не равнодушны случающиеся в нашем мире модифицирования.
Прощай, Бафана (Goodbye Bafana) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс
Жанр – трагедия
Режиссер - Билле Аугуст
Артисты - Джозеф Файнс, Дэннис Хэйсберт, Диана Крюгер, Шайло Хендерсон