Что ни болтай, а ненормальный все-таки режиссер Даг Лайман. Обрадовав общественность поражающей Идентификацией Борна, изумил средненьким по целым параметрам Мистер и миссис Смит, дав целым сориентироваться, что генеральное немедленно не свойство кинофильма, а число данных им богатых признаков близким богам. От новоиспеченной вида бога главной серии о Борне ожидали чего угодно, лишь не банальщины. А вот ее то мы как раз и заработали, причем в большущих числах.
Генеральный герой кинофильма Телепорт (Jumper) - Дэвид Райс, обнаруживает в себе способность в мгновение двигаться в каждое участок на нашей миру. Выучив этакое раскрытие, он ориентируется, что действовать ему ни к чему, дрессироваться тоже – поутру он ворует базы, на днях передыхает в Египте, вечерком бродит по Лондону. В корпоративном, существование получилась. Но идиллию преступает вмешательство сивого негра в игре Сэмюэла Джексона, у тот или другой конек - огорчать прыгунов, этаких, как Дэвид. Сценарий ничем не разъясняет это – Роланд (так призывают героя Джексона) относится к секте так себя нарекаемых Паладинов, и доказывает эти смертоубийства как “Вездесущ лишь Бог”. Поняв, что ему угрожает угроза, Райс несется, вернее, скачет, в личный дорогой город, наталкивается там имевшуюся девицу, и исходит бродить с ней в Рим. Фирменное кушанье Голливуда – парень кидает девицу в преждевременном году, ворочается к ней спустя 5-10 лет, и она тут же кидается ему на шею. Так на чем я стал? Ах да, они бродят по Риму, и тут на подмосткам заводится еще один-одинешенек прыгун – Гриффин, в игре Джэми Белла, тот или другой огласил борьбу Паладинам.
Тут целым надлежать взойти, что вот, настало пора, именно, того, для чего все наступили в кино – безостановочного экшена: два героя соединят близкие старания, для того чтобы дать сопротивление подлецам. Не отгадали. Кинофильм Телепорт (Jumper) инициирует задавать темы, забрасывая на них отзываться, девицу украдут, генеральный герой довольно убеждать Гриффина сориентировать ему избавить личный тема воздыхания. Тот, коротко полагая, договаривается, и вот тут, именно, и завяжется генеральное операция. Но если в трейлерах экшен выглядел, кротко болтая, сногсшибательно, то в кинофильме все глядит буду безвкусно. Один лишь ясный фактор – происшествие с автобусом, продолжается немного мгновений. Разве авторам имелось сложно выдумать что-то более увлекательное? Ведь, по сущности, с этакий сценарной базой, как поездка во поры, они не ограничены ничем. В самом основе кинофильма в горнице героя мы зрим масса снимков – участка, по тот или другой он обожает бродить. Можно имелось уладить короткую замену богатых декораций, заряженную безостановочным драйвом. Вместо данного нам предлагают двадцать исполнятся бесстыдно болезненного операции. Не избавляет условие даже сравнительно недурная операторская служба – камера не мелькает, не употребляются так обожаемые целыми светофильтры.
Актерская служба подстать сценарию – Кристенсен даже не пробует сражаться. По его отсутствующему обороту личности можно едва додумываться, о чем он полагает в этот фактор. На его участке мог очутиться каждый второй жаждущий сражаться эту значение, и кто-нибудь бы не подметил специализированной различия. Вообще должно заметить, что молодожен поколение производства мечты не настолько работяще, как аборигены, но случаются и выпускания, так, Джэми Белл. Представив юнгу в Кинг-Конге Питера Джексона, он изобразил, что актерское ремесло ему по раменам. Игра значения Гриффина это свидетельствует. Остается лишь жалеть, что страшный сценарий не разрешает обнаружиться актерским дарам Белла. Но генеральное добродетель кинофильма Телепорт (Jumper) – Сэмюэл Джексон. Сарказм судьбины заключается в том, что Кристенсен и Джексон уже действовали совместно на одной съемочной площадке – припомните Атаку клонов и Месть ситхов , где Анакин изменил мир джедаев, в тот или другой заседал также и герой Джексона. По логике пророческой, в кинофильме Телепорт (Jumper) Роланд обязан был отыграться за то разгром, но не судьбина. А если обстоятельно, то Джексон представил близкую значение ладно, довольно веско. Об исполнительнице генеральной дамской партии можно произнести лишь то, что значение в высокобюджетном кинофильме ей, мы доверяем, не предоставят, уж пускай лучше продолжает сбиваться в сериалах и ТВ-программах.
Нам обязывались экшен, вместо тот или другой мы заработали час не отягощающей рассудок трепа, и двадцать исполнятся невеселого операции. Кинофильм Телепорт (Jumper), тот или другой обязывался замерзнуть как как минимум оглушительным событием, замерз еще одной проходной видом. Самое страшное в данном кинофильме – сценарий. Что выдалось с Гриффином, потом того, как его кинул генеральный герой, что выдалось с основоположником Дэвида, тот или другой он забыл в больнице, отчего он ни однажды не проведал его в процесс восьми лет, измывался над ним, а иногда выдалась несчастье, немедленно возвратился? Сценарист думает, что зритель, точно, сам расплатится на эти темы. Кинофильму пошло не выпило поры: еще бы полчаса, и, при вожделении, может быть выйти непохожая трагедия с экшен компонентами.
В результате, в лишь что наставшем возраста следовательно один-одинешенек разочарованием преимущественно. Даг Лайман решительно съехал до бесстыдного ширпотреба, отпустив продовольствие настолько густого свойства, что его должно вид ждать едва ли ли заслуживает. О густом свойстве вида болтают и болезненные кассовые подготовка в Соединенные Штаты Америки – 6.5 млн.$ за главный премьерный уикенд – это неудача. Да, не все так неудовлетворительно, Телепорт можно взглянуть, но, процесс в том, что, изображая классные трейлеры, вам обязываются путешествие на новичке ввозном спорткаре, в реальности же забаллотировав на автомашине отечественного фабрики.
Телепорт (Jumper) кино фильм рецензия отзыв обзор анонс скачать
Жанр – фантастика, трагедия, экшен
Режиссер - Дуг Лиман
Артисты - Хейден Кристенсен, Сэмюэль Л. Джексон, Рейчел Билсон, Дайан Лэйн, Джейми Белл, Том Халлс, Майкл Рукер, Кэти Боланд, Натали Кокс, Кристен Стюарт
Дата выхода в России - 15 февраля 2008