Весьма симпатично видать, как на очах вырастают бюджеты знаковых кинофильмов отечественного фабрики. Большое спасибо за это главной касатке бранных лет застоя – Тимуру Бекмамбетову и его Дозорам. Он наглядно изобразил, КАК и ДЛЯ ЧЕГО надо сбивать Дорогостоящие (по российским мерилам, разумеется) кинофильмы.
Не был обделен денежками и кино фильм 1612, режиссерская служба Владимира Хотиненко, продюсерская - Никиты Михалкова. Собственно отсюда – несомненные достоинства и весьма оглушительная реклама в СМИ. Да и как по-иному? Артисты, сказанные в кинофильме, один-одинешенек второго знакомее. Одежды – хоть немедленно на выставку. Спецэффекты и музыка на обязанной возвышенности. Ну а раз так, чего еще надо для успеха?!
Как очутилось, надо еще кое-что. И это что-то грызть СМЫСЛ, ИДЕЯ, то самое нормальное диво, для тот или другой люды и подходят в кино. К раскаянию, похвастать данной собирающей фильм 1612 никак не может быть.
Ненормален и неоднозначен сюжет, предложенный режиссеру сценаристом. Договорюсь, что смута – успешное пора для съемок художественного кинофильма. Все-таки даже для этакого отрезка исторической правды в кинофильме мало, и многие специалисты по конкретно данному преходящему отрезку уже излили близкое скептическое суждение.
А мистика? Вкрапление колдовских нитей в судьбине холопа Андрея (дивный сон, в тот или другой он дрессируется “гишпанскому бою” на шпагах, хроническое появление в кадре единорога) переплетается с “псевдоисторическими” реалиями неуклюже и наивно. Не менее дискомфортно на поле “колдовской” Руси и безгрешного старика в стойких оковах (Золотухин) выглядят и бесполезно натуралистические подмостки обыденных попечений русичей того поры (отрезание стиля болтливому холопу, сечение Андрея), а также карнавально-багровые, выгнанные “на изображение и устрашенье”, съемки во пора военных операций.
Если арестовать кино фильм 1612 в едином, то чувства от него можно сопоставить с костюмированным трагическим постановкой, сочиненным и назначенным не весьма даровитым, но зато имеющий влияние в сценических сферах автором. Да, прекрасно. Да, зрелищно. Да, ярко, и несет большущими вкладами. Все-таки за душу не касается и важного отпечатка не забывает. Потому ничего странного, что ладно знакомые в России артисты Башаров, Смольянинов, Пореченков, Давыдовская и Балуев при целой близкой харизме и бесспорном актерском даровании попадают легко-напросто заложниками бездарного постановки.
Имеюсь ли в кино кинофильме 1612 успешные подмостки? Да, грызть. Это, без колебания, подмостки с преклоняющимся стариком (Золотухин), воплощением православной церкви, заступницы и защитницы Руси, а также поражающие по яркости и вескости подмостки с гишпанским кабальеро. Увлекательна обнаружение режиссера и со жалующимся колоколом, расщепленным пушечным основой.
Все же прочее, да помилует меня г-н Хотиненко за настолько решительное высказывание, выглядит едва как гладкая и прекрасно сбитая ребяческая небылица с навсегда недетскими телами, едва заправленная умными мировоззренческими высказываниями Башарова о балансе.
1612 кино фильм
Жанр – исторический, похождения
Режиссер - Владимир Хотиненко
Артисты - Михаил Пореченков, Марат Башаров, Александр Балуев, Артур Смольянинов, Виолетта Давыдовская
Дата выхода в России – 1 ноября 2007 возраста