Наличие в кино – кинофильме Война (War) артиста Джета Ли машинально назначило на сие создание тавро “остросюжетный боевик”. Впрочем, произнести, что это неудовлетворительно – следовательно, произнести бессмысленность. Обожателей остросюжетных боевиков в круге миллионы, при данном часто среди кинофильмов данного жанра встречаются совершенно достойные произведения (довольно припомнить, так, фильм Крепкий орешек 4 с бессрочно новобрачным Брюсом Уиллисом). Так вот, просмотр ребенка Филиппа Этвелла изобразил, что еще один-одинешенек буду богатым боевиком в круге следовательно преимущественно. Правда, до шедевра фильм Война (War) не дотянул неплохо.
Краткое содержание (сюжет) кино – фильма Война (War)
Два удалых разведчика ФРБ как-то постановили взять багрового убивца Роуга, внушавшего страх на всю окрестности. Все-таки выучили они это так неискусно, что один-одинешенек из них пропал. Спустя немного лет в Сан-Франциско провозглашается еще более багровый убивец, тот или другой выпускает между собой японских и китайских мафиози, и ориентирует им съесть товарищ товарища. Герой Джейсона Стэтэма (спасшийся разведчик ФБР) отыскивает в руке убивца известные свойства манеры Роуга и пробует вынуть его, чтобы отплатить за кончина напарника. Все-таки в результате выясняется, что новый убивец навсегда даже не Роуг…
Мысль хороша, но подана стандартно
Идея подложить зрителю в баста фильма бомбу вместо совершенно поджидаемого окончания завоевывает разнообразных рукоплесканий. И режиссер Филипп Этвелл за нее близкие рукоплескания от критиков разнообразных мастей заработал. Все-таки, как это ни парадоксально раздается, собственно отсутствие самобытных аллюров и дум в результате не приносит кинофильму Война (War) подняться на более возвышенную период, чем нежели период середняка жанра боевика. Формируется чувство, что фильм склеили из массы отрывков вторых фильмов, разведя сценарий мафиозным яркостью оста, и прибавили для актуальности фишку с поменянным личностью убивца Роуга, тот или другой якобы обязана опрокинуть все с ног на башку, но на самом процессе принуждает едва удивиться и пожать раменами. Отчего так?
Можно припомнить второй весьма знакомый фильм, в базе тот или другой покоилась идея с модифицированием лиц– фильм Без лица с Джоном Траволтой и Николасом Кейджем, тот или другой, напомню, очутился весьма удачным. Его персонажи выделялись исключительной актуальностью и имелись веско даны зрителю гениальными артистами. Отсюда – выслуженный успех и культ до нынешних на днях.
Так вот, генеральные персонажи из фильма Война (War) не может быть похвастать тем же, ибо роль их статичен и навсегда не раскручивается по аллюру фильма. Именно, можно произнести, что на поле пальбы и смертоубийств персонажей как бы и нет совсем. Мщение для подметать, пальба для пальбы – вот девиз фильма Война (War), богато заправленный обезличенной азиатской кровью. А раз зрителю не за кто-нибудь отдельно испытывать, не с кем любить и не с кем извинять, - остается лишь изумление, как же сноровисто выдумали с заменой лиц и людей друзья сценарист и режиссер.
Экшен на уровне
Что относится сторонки аккуратно эффективной (то грызть самого экшена) – то она изображена в кинофильме Война (War) на совершенно приличном уровне. Желая, если заново же припомнить Крепкий орешек 4, там режиссер на вымысла попытался поболее. Вертолет автоматом сшиб, так. Ну, правда, на то он и Крепкий орешек.
Рекомендации
Кинематография - фильм Война (War) взглянуть заслуживает, когда-то итого для концовки, а потом уж для перестрелок и не весьма четкого сюжета. А еще его заслуживает взглянуть режиссерам будущих экшен/триллеров, чтобы они поняли себе, что зрителю необходим герой, тот или другой можно сопереживать. К раскаянию, Джет Ли со близким Роугом-Книгой от меня этаких чувств не достиг. Может быть, он достиг сопереживания от вас, любимые читатели?
Война (War) кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать смотреть онлайн
Жанр – триллер, боевик
Режиссер – Филипп Этвелл
Артисты – Джет Ли, Джейсон Стэтхем, Девон Аоки, Луис Гусман, Надин Веласкес