СССР. На дворе 1984 год. Исчезнувшая дочь вершины райкома партии, смертоубийство вьетнамца Засунь на личном подворье имевшегося заключенного, профессор из Ленинграда, учитель научного коммунизма, вдребезги упившийся с данным самым вьетнамцем и заключенным, доставленный в город Ленинск груз 200 с безжизненными афганцами в цинковых концах, - все эти события блуждают кругом один-одинешенек один лишь мужчины, опоры живущей порядка, милиционера Журова. Кто он? Оборотень? Или может быть, природный продовольствие живущего режима, тот или другой сторублевки, тысячи, миллионы?
Сломанный винтик
Кинофильм Алексея Балабанова Груз 200 – это кошмар наяву, это истоптанная кирзовыми сапогами душа злосчастной России, добросердечную сторублевку лет жаловавшаяся под бременем нелюдей с гуманным личностью. Куда-нибудь там костюмированным страшилкам будто бы фильма Хостел 2 Эли Рота. Действительность, напитавшаяся трупным отравой, изображенная без прикрас и без вуали великодушия, - вот что этакое кино – фильм Груз 200. Не надо ехать в Словакию, для того чтобы напугаться до кончины. Деревня Каляево, город Ленинск, сельскохозяйственный клуб, - взглянете, как там люды водятся в близком 1984 возраста. Разве не некрасиво?
По созданию, роль милиционера Журова, зомби во плоти, создание без души и церкви, изображен зрителю как средний продовольствие советской времени. Он – трудящийся винтик в исконно разрушенном приспособлении, в тот или другой не имелось и не надлежать иметься души. Отчего же у винтика обязана иметься душа, если ее нет у приспособления, тот или другой данный винтик выточил?
Пятнадцать человек на сундук мертвеца
Натурализм отдельных подмостков потрясает уровнем цинизма, превосходящей все рациональные границы. Три тела в горнице с злосчастной девицей, мухи, сойти с ума дама-пьяница, расстрел заключенного в казематном доступе. Это – будничность на поле плаката “Известность КПСС” и безграничных товарных формул, грустно плетущихся в никуда по стойкой пути.
И режиссер не приносит зрителю никакой чаяния. У интеллигента, преподающего научный коммунизм, растит этакое же создание-овощ, как и Валера, близкими ручками возвративший злосчастную девицу на расправа зомби в погонах. На кто-нибудь доверять? На НЕГО?!
Надежда умирает последней
Впрочем, нет. Выход из живущего страха, дверь, вбитую до назначенного поры заржавленными гвоздями мифа о социализме, режиссер все же бегло изображает. Деревенская церквушка, куда-нибудь бросают целых, даже профессора-нигилиста с краденной колбасой за пазухой, - вот дорога к вторичному обретению души для измучившейся России. Непонятно одно. Насколько поры надлежать закончиться, для того чтобы Журовы вообще пропали с личности нашей мира?
Голосуем за КПРФ
Весьма увлекательно, как же на сходную художественную зарисовку отреагирует влияющая еще в России коммунистическая партия. Точно, например, что фильм Груз 200 – это провокация, сориентированная на дискредитацию их партии, что в виду множество гиперболизаций, и что ни один-одинешенек живущий система не стоит без сходных незапланированных бессмыслицы. Что ж. Вероятно, партия довольно невинна. Вот лишь кадры из фильма у многих останутся в памяти. С данным что мастерить довольно, друзья?
Итоги
Груз 200 – кино-фильм шокирующий, некрасивый, арестовывающий за оживленное. Он гадок близкой честностью, и гениален близкой философичностью. Он жесток к зрителю, и собственно потому принуждает задуматься и ужаснуться. Многим он не прийтись по душе, многие отвергнут его как сгнивающий тело, недостойный интереса. Но страниц из книжки не выбросишь. Это – имелось. И цинковые концы, тот или другой сторублевками везли из Афганистана, кто-нибудь не упразднит и не воспретит. Это – имелось...
На данном обзор фильма Груз 200 кончен. Приносите отогреем Россию совместно. Счастья, солнца, и, - до новоиспеченных обозрений!
Груз 200 кино фильм отзыв рецензия обзор анонс скачать
Жанр – трагедия
Режиссер – Алексей балабанов
Артисты – Агния Кузнецова, Алексей Полуян, Леонид Грохотов, Алексей Серебряков, Леонид Бичевин