Сегодняшняя Соединенные Штаты Америки “спасибо” слишком культурный сети фастфудов брать в долг одно из ведущих участков в круге по числу ребят, любящих ожирением. Так вот, Министерство здравоохранения и общественных служб США постановило биться с бесполезным ребяческим авторитетом с поддержкой исполина Шрека. Рекламный ролик с известным героем ребяческого мультфильма вызывает ребят отвернуться от нездоровой еды и загореться спортом. Парадоксален тот факт, что кинокомпания “DreamWorks Animation”, бог Шрека-3, заключила рекламные договора собственно с сопровождениями, изготовляющими нездоровую еду. Среди них “McDonald´s”, “Mars”, “PepsiCo” и вторые. Еду собственно данных сопровождений довольно рекламировать “DreamWorks Animation” перед изображением мультфильма Шрек-3. Так что к чему вслушаются североамериканские ребята – к рекламе физкультуры, или к рекламе вихра-единицы, кукурузных хлопьев и бигмаков с чизбургерами, - произнести сложно.